Приветствую Вас, Гость

Всего материалов в каталоге: 161
Показано материалов: 101-110
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 16 17 »

Дифференциа́льное уравне́ние — уравнение, связывающее значение некоторой неизвестной функции в некоторой точке и значение её производных различных порядков в той же точке. Дифференциальное уравнение содержит в своей записи неизвестную функцию, ее производные и независимые переменные; однако не любое уравнение, содержащее производные неизвестной функции, является дифференциальным уравнением. Например, \ f'(x)=f(f(x)) не является дифференциальным уравнением. Стоит также отметить, что дифференциальное уравнение может вообще не содержать неизвестную функцию, некоторые её производные и свободные переменные, но обязано содержать хотя бы одну из производных.
Математика | Просмотров: 1522 | Добавил: teacher | Дата: 28.10.2011 | Комментарии (0)

РОЖДЕНЫ, ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ


Птицы летают, рыбы плавают, а человек мыслит и познает»
(Джон Холт, писатель и педагог)

Новорожденный олененок инстинктивно встает на свои слабые, тоненькие ножки и, неуверенно ступая, следует за матерью. У людей же дело обстоит иначе: их дети могут делать первые шаги, лишь когда им исполнится год. Однако люди обладают поистине уникальным мозгом, возможности которого намного превышают возможности мозга любого животного. Такая уникальность человеческого мозга проявляется, например, в ненасытном детском любопытстве, их неудержимом стремлении все познавать и исследовать с помощью своих органов чувств — даже пробуя на вкус! Однако экспериментирование на этом не кончается. Любой родитель знает, что малыш в стремлении понять и исследовать все вокруг пытается согнуть, стукнуть, потрясти или разобрать то, что попадается ему в руки,— и часто это приводит его в восторг.
Любознательность детей проявляется еще больше, когда они начинают говорить,— а ведь одно это уже можно считать грандиозным достижением! Совершенно неожиданно дети становятся самим воплощением любопытства. Они только и знают, что задавать свои бесконечные вопросы: «Почему это?» и «Почему то?», подчас испытывая терпение родителей. Их познание мира часто сопровождается бурным восторгом и вспышками любопытства».
Через несколько лет дети во многих странах вступают в новый мир познания — мир парт и учебников, мир знакомства с учителями и, возможно, сотнями других детей. Печально, что с течением времени во многих детях угасает интерес к такого рода обучению. Для некоторых учеба в школе становится скучным и тягостным занятием. Возможно, детям не нравятся некоторые предметы, а учителя не могут пробудить в них интерес к учебе. Или же, когда от детей требуют хороших оценок, они испытывают волнение и стресс. Такие неприятные ассоциации могут остаться у человека на всю жизнь, так что в зрелом и даже в преклонном возрасте он будет сторониться всего, что требует глубокого размышления или исследования. У пожилых есть еще одна трудность — принято считать, что в их возрасте познавательные способности неизбежно утрачиваются. Но, как вы увидите в приведенной ниже информации, такая точка зрения ничем не обоснована.
Хотелось бы вам и дальше развивать в себе способность и желание познавать что-то новое, независимо от того, сколько вам лет? Если у вас есть дети, хотелось бы вам, чтобы они лучше учились и находили удовольствие в приобретении знаний как в школьные годы, так и на протяжении всей жизни? Если да, то ознакомление с приведенной ниже информацией сможет вам некоторым образом помочь достичь этого.
Воспитание | Просмотров: 1891 | Добавил: teacher | Дата: 28.10.2011 | Комментарии (0)

Урок-музей "Знаменитые люди нашего края" позволяет "погрузить" учащихся в историю родного края. В интересной форме проводится урок. Учащиеся проводят большую подготовку: делают "музейные " стенды, экспонаты, изучают архивные материалы. Активизация познавательной деятельности учащихся налицо.
История | Просмотров: 10187 | Автор: Валькова Светлана | Добавил: Свеник | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0)

«Твердое основание нашего величия» (Н.М. Карамзин).
(К вопросу о роли православной веры в становлении Российского государства)
Литература | Просмотров: 4056 | Добавил: elena1975 | Дата: 09.10.2011 | Комментарии (1)

Проектно-исследовательская технология обучения
в начальной школе
Воспитание | Просмотров: 9142 | Добавил: elena1975 | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (1)

Представлена расчасовка раздела "дом, в котором я живу"
Русский язык | Просмотров: 2029 | Добавил: svetlana1976 | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

В статье рассмотрены особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста
Русский язык | Просмотров: 10101 | Добавил: svetlana1976 | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

В статье представлены теоретико-методические основы применения речевых логических задач для развития речи-рассуждения у детей седьмого года жизни.
Русский язык | Просмотров: 2218 | Добавил: svetlana1976 | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

В статье показан методический аспект изучения произведений А. Гайдара на занятиях по развитию речи в детском саду.
Русский язык | Просмотров: 4001 | Добавил: svetlana1976 | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

Представление о странах, являющихся исторической Родиной учащихся данного класса. Традиции национальностей, которые проживают, на территории Краснодарского края.
Воспитание | Просмотров: 5232 | Добавил: Света | Дата: 02.09.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 81-90 91-100 101-110 111-120 121-130 ... 151-160 161-161