Всего материалов в каталоге: 161 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 16 17 » |
Дифференциа́льное
уравне́ние — уравнение,
связывающее значение некоторой неизвестной функции в некоторой точке и значение
её производных различных порядков в той же точке. Дифференциальное уравнение
содержит в своей записи неизвестную функцию, ее производные и независимые
переменные; однако не любое уравнение, содержащее производные неизвестной
функции, является дифференциальным уравнением. Например, не является
дифференциальным уравнением. Стоит также отметить, что дифференциальное
уравнение может вообще не содержать неизвестную функцию, некоторые её
производные и свободные переменные, но обязано содержать хотя бы одну из
производных. |
РОЖДЕНЫ, ЧТОБЫ УЧИТЬСЯ
Птицы летают, рыбы плавают, а человек мыслит и познает» (Джон Холт, писатель и педагог) Новорожденный олененок инстинктивно встает на свои слабые, тоненькие ножки и, неуверенно ступая, следует за матерью. У людей же дело обстоит иначе: их дети могут делать первые шаги, лишь когда им исполнится год. Однако люди обладают поистине уникальным мозгом, возможности которого намного превышают возможности мозга любого животного. Такая уникальность человеческого мозга проявляется, например, в ненасытном детском любопытстве, их неудержимом стремлении все познавать и исследовать с помощью своих органов чувств — даже пробуя на вкус! Однако экспериментирование на этом не кончается. Любой родитель знает, что малыш в стремлении понять и исследовать все вокруг пытается согнуть, стукнуть, потрясти или разобрать то, что попадается ему в руки,— и часто это приводит его в восторг. Любознательность детей проявляется еще больше, когда они начинают говорить,— а ведь одно это уже можно считать грандиозным достижением! Совершенно неожиданно дети становятся самим воплощением любопытства. Они только и знают, что задавать свои бесконечные вопросы: «Почему это?» и «Почему то?», подчас испытывая терпение родителей. Их познание мира часто сопровождается бурным восторгом и вспышками любопытства». Через несколько лет дети во многих странах вступают в новый мир познания — мир парт и учебников, мир знакомства с учителями и, возможно, сотнями других детей. Печально, что с течением времени во многих детях угасает интерес к такого рода обучению. Для некоторых учеба в школе становится скучным и тягостным занятием. Возможно, детям не нравятся некоторые предметы, а учителя не могут пробудить в них интерес к учебе. Или же, когда от детей требуют хороших оценок, они испытывают волнение и стресс. Такие неприятные ассоциации могут остаться у человека на всю жизнь, так что в зрелом и даже в преклонном возрасте он будет сторониться всего, что требует глубокого размышления или исследования. У пожилых есть еще одна трудность — принято считать, что в их возрасте познавательные способности неизбежно утрачиваются. Но, как вы увидите в приведенной ниже информации, такая точка зрения ничем не обоснована. Хотелось бы вам и дальше развивать в себе способность и желание познавать что-то новое, независимо от того, сколько вам лет? Если у вас есть дети, хотелось бы вам, чтобы они лучше учились и находили удовольствие в приобретении знаний как в школьные годы, так и на протяжении всей жизни? Если да, то ознакомление с приведенной ниже информацией сможет вам некоторым образом помочь достичь этого. |
Урок-музей "Знаменитые люди нашего края" позволяет "погрузить" учащихся в историю родного края. В интересной форме проводится урок. Учащиеся проводят большую подготовку: делают "музейные " стенды, экспонаты, изучают архивные материалы. Активизация познавательной деятельности учащихся налицо.
История |
Просмотров: 10187 |
Автор: Валькова Светлана |
Добавил: Свеник |
Дата: 25.10.2011
| Комментарии (0)
|
«Твердое основание нашего величия» (Н.М. Карамзин). (К вопросу о роли православной веры в становлении Российского государства) |
Проектно-исследовательская технология обучения в начальной школе |
Представлена расчасовка раздела "дом, в котором я живу" |
В статье рассмотрены особенности развития речи у детей старшего дошкольного возраста |
В статье представлены теоретико-методические основы применения речевых логических задач для развития речи-рассуждения у детей седьмого года жизни. |
В статье показан методический аспект изучения произведений А. Гайдара на занятиях по развитию речи в детском саду. |
Представление о странах, являющихся исторической Родиной учащихся данного класса. Традиции национальностей, которые проживают, на территории Краснодарского края. |