Приветствую Вас, Гость
Главная » История

В категории материалов: 17
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

     Добро пожаловать на наш портал! Этот сайт создан специально для педагогов, а также для всех людей работающих с детьми.
Просим выкладывать интересные, на Ваш взгляд, статьи, соответствующие тематике сайта (для этого нажмите на кнопку"Добавить статью
").
Спасибо, что посетили наш сайт, надеемся увидеть Вас здесь снова
:)

Новости образования | Просмотров: 16328 | Добавил: teacher | Дата: 24.11.2007 | Комментарии (2)

Рассматриваются вопросы по современной лингвистике

Скачать в формате ".zip"

1. Эпистемология науки. Эпистемологические поиски в лингвистике. Задачи лингвистической эпистемологии.
2. Понятие научной парадигмы в применении к лингвистической науке. Смена научных парадигм в истории языкознания.
3. Объект науки. Предмет науки. Понятие научной модели. Научная модель в лингвистике.
4. Черты «генеративной» (постструктуральной) научной парадигмы. Роль генеративизма в истории лингвистики.
5. Генеративная грамматика Хомского современная оценка теории.
6. Теория врожденной языковой способности Н. Хомского. Современная оценка теории.
7. Возможные исследовательские подходы в рамках генеративизма, разное понимание задач генеративной грамматики. Модель «Смысл - Текст» как вариант отечественной генеративной модели: специфика подхода, проблемы и результаты.
8. Психолингвистика. Язык и речь.
9. Задачи психолингвистики.
10. Советская психолингвистическая традиция.
11. Зарубежные психолингвистические традиции: американская психолингвистика, западноевропейская психолингвистика.
12. Ономасиология. Теория номинации.
13. Проблема ЯКМ.
14. Тартуско-московская семиотическая школа.
15. Постгенеративная парадигма.
16. Основные черты современного этапа в истории языкознания.
17. Когнитивная наука.
18. Когнитивная семантика.
19. Прагматика в современном языкознании.
20. Теория речевых актов.
21. Московская семантическая школа.
22. Проблема языковой картины мира.
23. Выводы по периоду 60-80-х гг.

История | Просмотров: 363 | Добавил: teacher | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

Ответы на билеты по истории зарубежной литературы XIX века

Скачать в формате ".doc"

    1. Эпоха романтизма. Основные черты романтического художественного мира.
    2. Романтизм в Германии. Периодизация и характеристика основных этапов.
    3. Творческий путь Гофмана. Жанр сказки в творчестве Гофмана.
    4. Поэтика и проблематика романа Гофмана «Житейские воззрения кота Мурра».
    5. Общая характеристика английского романтизма.
    6. Байрон и «байронизм». Творчество Байрона до 1816г. «Корсар».
    7. Прометеевские, богоборческие мотивы в творчестве Байрона после 1816 г. «Каин».
    8. Проблематика и поэтика поэмы Байрона «Дон Жуан».
    9. Скотт как создатель жанра исторического романа. Романы Скотта «шотландского» (Уэверли) и «английского» (Айвенго) циклов.
    10. Своеобразие романтизма во Франции.
    11. Проблематика и поэтика романа Гюго «Собор Парижской Богоматери».
    12. Своеобразие американского романтизма. Эстетические взгляды и поэзия Эдгара По.
    13. Реализм как литературное направление. Его социально-исторические предпосылки. Характерные черты художественного мира реализма.
    14. Роман Стендаля «Красное и черное» - первый крупный роман европейского реализма.
    15. Бальзак и его «Человеческая комедия»: общая характеристика цикла.
    16. Тема развращения молодого человека. Философский роман Бальзака «Шагреневая кожа».
    17. Роман Бальзака «Отец Горио»: его место в структуре «Человеческой комедии».
    18. Новелла во французской литературе. Творчество Мериме и Мопассана.
    19. Мопассан — романист. Роман «Милый друг».
    20. Творчество Диккенса. «Рождественская философия» его ранних произведений.
    21. Особенности позднего творчества Диккенса. Роман «Домби и сын».
    22. Теккерей и его «роман без героя» «Ярмарка тщеславия».
    23. Творчество Флобера и своеобразие реализма второй половины 19 века.
    24. Проблематика и поэтика романа Флобера «Госпожа Бовари».
    25. Американская литература второй половины 19 века. Творчество Марка Твена.
    26. Философская почва и эстетические принципы натурализма. Творческий путь Золя.
    27. Эпический цикл Золя «Ругон-Маккары». Идейно-художественное своеобразие романа Золя «Жерминаль».
    28. Шарль Бодлер и его книга «Цветы зла».
    29. Эстетика французского символизма.
    30. Поэзия Поля Верлена и Артюра Рембо.
    31. Ибсен как создатель драмы нового типа. «Кукольный дом».
    32. Эстетизм в английской литературе «конца века» и творчество Оскара Уайльда. Поэтика и проблематика романа «Портрет Дориана Грея».

 

Литература | Просмотров: 1251 | Добавил: teacher | Дата: 29.01.2015 | Комментарии (0)

Викторина " Династия Романовых" посвященная 400 летию правления династии Романовых в России
История | Просмотров: 1436 | Добавил: naynova72 | Дата: 11.10.2014 | Комментарии (0)

Материал по истории образования в Санкт-Петербурге.
История | Просмотров: 1264 | Добавил: Italian | Дата: 07.06.2013 | Комментарии (0)

Ты Кубань, Кубань-моя отрада:
Солнце, реки, горы и поля.
В моей жизни – юность и услада,
Мать моя, кормилица-земля.
История | Просмотров: 645 | Добавил: nastya1953 | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Урок по теме: Роль Куликовской битвы в истории России.
Цель занятия: углубить понимание Куликовской битвы методом позиционной дискуссии.
Задачи:
1. Учебно-образовательные: повторить события 1380 года.
2. Учебно-развивающие: создать условия для атмосферы открытости, доверительности, сотворчества на уроке.
3. Учебно-воспитательные: Расширить социальный опыт учащихся при анализе и обсуждении исторического текста.
Тип занятия: урок-путешествие с элементами исследования.
Ожидаемый результат: овладение методом позиционной дискуссии в работе с текстом.
История | Просмотров: 1395 | Добавил: tatjana-kush69 | Дата: 02.08.2012 | Комментарии (1)

Данный урок позволит сформировать знания о завершении коренного перелома в Великой Отечественной войне. Познакомит с основными событиями Курской битвы, покажет военное искусство советского командования, героизм солдат. Определит значение Курской битвы.
История | Просмотров: 5560 | Добавил: tatjana-kush69 | Дата: 02.08.2012 | Комментарии (1)

Предлагаемая разработка урока для 5 класса по предмету обществознание построена с использованием методики квест – урока. Проектная технология квест - урока определяет новую задачу современного образования, связанную с активизацией деятельности учащихся.
История | Просмотров: 4951 | Добавил: tatjana-kush69 | Дата: 02.08.2012 | Комментарии (1)

1-10 11-17