| Главная » История | 
| В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-10  | 
 Страницы: 1 2 » | 
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
| 
 hzibnw5gaitcewrg     Добро пожаловать на наш портал! Этот сайт создан специально для педагогов, а также для всех людей работающих с детьми.  | 
| 
 Рассматриваются вопросы по современной лингвистике 1. Эпистемология науки. Эпистемологические поиски в лингвистике. Задачи лингвистической эпистемологии.  | 
| 
 Ответы на билеты по истории зарубежной литературы XIX века     1. Эпоха романтизма. Основные черты романтического художественного мира. 
  | 
| 
 Викторина " Династия Романовых" посвященная 400 летию правления династии Романовых в России  | 
| 
 Методика урока. 
История |
Просмотров: 1349 |
Автор: Мельничук Лев Дмитриеивч |
Добавил: Italian |
Дата: 12.06.2013
| Комментарии (0)
  | 
| 
 Материал по истории образования в Санкт-Петербурге.  | 
| 
 Ты Кубань, Кубань-моя отрада:  Солнце, реки, горы и поля. В моей жизни – юность и услада, Мать моя, кормилица-земля.  | 
| 
 Урок по теме: Роль Куликовской битвы в истории России.  Цель занятия: углубить понимание Куликовской битвы методом позиционной дискуссии. Задачи: 1. Учебно-образовательные: повторить события 1380 года. 2. Учебно-развивающие: создать условия для атмосферы открытости, доверительности, сотворчества на уроке. 3. Учебно-воспитательные: Расширить социальный опыт учащихся при анализе и обсуждении исторического текста. Тип занятия: урок-путешествие с элементами исследования. Ожидаемый результат: овладение методом позиционной дискуссии в работе с текстом.  | 
| 
 Данный урок позволит сформировать знания о завершении коренного перелома в Великой Отечественной войне. Познакомит с основными событиями Курской битвы, покажет военное искусство советского командования, героизм солдат. Определит значение Курской битвы.  | 
| 
 Предлагаемая разработка урока для 5 класса по предмету обществознание построена с использованием методики квест – урока. Проектная технология квест - урока определяет новую задачу современного образования, связанную с активизацией деятельности учащихся.  | 
