Приветствую Вас, Гость
Главная » Химия

МОДУЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «УГЛЕВОДЫ. МОНОСАХАРИДЫ. ГЛЮКОЗА»

МОДУЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ: «УГЛЕВОДЫ. МОНОСАХАРИДЫ. ГЛЮКОЗА»


Традиционная технология обучения не всегда успешно справляется с качественной подготовкой специалистов. В качестве одного из вариантов решения этой проблемы может стать разработка технологии обучения, опирающаяся на принципы модульной технологии обучения.
Модульная технология обучения позволяет обеспечить качественную подготовку специалиста среднего звена и выполнение требований к выпускнику в условиях жесткой конкуренции на рынке труда потому, что целью модульного обучения является содействие развитию самостоятельности студентов, их умения работать с учетом индивидуальных способов проработки учебного материала. Изменяется форма общения студента с преподавателем. Общение осуществляется через модули и, безусловно, реализуется процесс индивидуального общения управляемого и управляющего. Студенты учатся целеполаганию, самопланированию, самоорганизации и самоконтролю. Отсутствует проблема индивидуального консультирования, дозированной помощи студентам. Основными принципами модульной технологии являются: проблемное изложение учебного материала, самостоятельность изучения, индивидуализация обучения, непрерывность и объективность самооценки и оценки знаний. Модульная технология обучения обеспечивает студентам условия для овладения знаниями и умениями, решая противоречия между большим объемом материала по дисциплине и недостаточным объемом часов на дисциплину, согласно государственному образовательному стандарту.
Модульная технология обучения позволяет вывести личность каждого студента в режим развития, пробудить в нем инстинкт познания, самосовершенствования, дает возможность подготовки студентов, способных проблемно мыслить, видеть, формулировать проблемы, выбирать способы, средства для их решения, способствует максимальному развитию творческого мышления, умственных способностей студентов.
Безусловными плюсами технологии являются: направленность на формирование мобильности знаний, критичности мышления студентов, индивидуализации учебной деятельности. Но этап адаптации студентов к новой технологии длителен и сложен. Поэтому на начальных этапах введения данной технологии целесообразно постепенно применять элементы модульного обучения, сочетая традиционное обучение с модульным обучением.

Скачать в формате ".doc"
Категория: Химия | Добавил: teacher (13.10.2013) | Автор: Гуро Ольга Петровна
Просмотров: 1811 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]