Приветствую Вас, Гость

Всего материалов в каталоге: 161
Показано материалов: 61-70
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 16 17 »

Ты Кубань, Кубань-моя отрада:
Солнце, реки, горы и поля.
В моей жизни – юность и услада,
Мать моя, кормилица-земля.
История | Просмотров: 1296 | Добавил: nastya1953 | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

Закрепить умение детей складывать в столбик трехзначные числа, знание нумерации чисел в пределах 1000, умение решать уравнение.
Математика | Просмотров: 1525 | Добавил: nastya1953 | Дата: 01.10.2012 | Комментарии (0)

В рамках урока литературы есть возможность наиболее целесообразно использовать элементы театрализации, так как литература и театр - два вида искусства, общим для которых является слово. Сопоставление текста произведения с театральным изображением отдельных сцен усиливает эмоциональную сторону анализа художественного произведения, расширяет знания и умения учащихся.
Театральная форма урока наиболее точно позволяет передать сущность творчества Игоря Северянина. Стихотворения поэта наполнены иронией, ведущей к театрализации жизненных форм. Они и сами представляют нескончаемый спектакль, в котором действуют стилизованные, костюмированные персонажи.
Литература | Просмотров: 2165 | Добавил: Блажь | Дата: 19.09.2012 | Комментарии (0)

Научить рисовать можно любого ребенка. Ко мне на занятие может прийти любой ученик, и порой родители, увидев творения своих чад, не сразу верят, что это сделал их ребенок. Я считаю – дети все способные, важно только уметь это понять, направить в правильное русло, рассказать и научить.
Воспитание | Просмотров: 1413 | Автор: Комлева Жанна Викторовна | Добавил: Жанна | Дата: 09.09.2012 | Комментарии (0)

  1. \left(ab\right)^n = a^nb^n
  2. \left({a\over b}\right)^n = {{a^n}\over{b^n}}
  3. a^na^m = a^{n+m}\!
  4. \left. {a^n\over {a^m}} \right. = a^{n-m},\quad n > m
  5. \left(a^n\right)^m = a^{nm}
  6. запись a^{n^m} не обладает свойством ассоциативности (сочетательности), то есть в общем случае левая ассоциативность не равна правой ассоциативности (a^n)^m \ne a^\left({n^m}\right), результат будет зависеть от последовательности действий, например, (2^2)^3=4^3=64\!, а 2^\left({2^3}\right)=2^8=256. Принято считать запись a^{n^m} равнозначной a^\left({n^m}\right), а вместо (a^n)^m можно писать просто a^{nm}, пользуясь предыдущим свойством.
  7. возведение в степень не обладает свойством коммутативности (переместительности): вообще говоря, a^b\ne b^a, например, 2^5=32, но 5^2=25.
Математика | Просмотров: 981 | Добавил: teacher | Дата: 06.08.2012 | Комментарии (0)

Физика. Формулы (все формулы физики)

Данная шпаргалка включает в себя все формулы по физике, которые изучаются в средней школе. Надо отметить, что многие из них могут не разбираться на уроках физики в обычных классах, однако в классах с физико-математическим уклоном они встречаются. Так или иначе, любой школьник найдет в этой шпаргалке нужную формулу. Также эта шпаргалка, включающая все физические формулы, будет очень полезна студентам младших курсов.

Скачать в формате ".doc"

Физика | Просмотров: 7724 | Добавил: teacher | Дата: 04.08.2012 | Комментарии (0)

Книга - лучший друг.
«Счастливый случай»
Цель: развивать познавательные способности учащихся, прививать интерес к чтению, любовь книге.
Литература | Просмотров: 1527 | Добавил: nastya1953 | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (1)

Воспитывать гордость за наш народ и Родину, трепетное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны.
Воспитание | Просмотров: 1133 | Добавил: nastya1953 | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

Вспоминая сказки Г-Х Андерсена.
КВН во втором классе.
Цель: развитие познавательного интереса учащихся , любознательности, любви к книге , к чтению.
Литература | Просмотров: 3196 | Добавил: nastya1953 | Дата: 03.08.2012 | Комментарии (0)

Урок по теме: Роль Куликовской битвы в истории России.
Цель занятия: углубить понимание Куликовской битвы методом позиционной дискуссии.
Задачи:
1. Учебно-образовательные: повторить события 1380 года.
2. Учебно-развивающие: создать условия для атмосферы открытости, доверительности, сотворчества на уроке.
3. Учебно-воспитательные: Расширить социальный опыт учащихся при анализе и обсуждении исторического текста.
Тип занятия: урок-путешествие с элементами исследования.
Ожидаемый результат: овладение методом позиционной дискуссии в работе с текстом.
История | Просмотров: 2331 | Добавил: tatjana-kush69 | Дата: 02.08.2012 | Комментарии (1)

1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-70 71-80 81-90 ... 151-160 161-161